1. Главная
  2. Маркировка для РР

Маркировка рекламы в интернете для рекламораспространителя

Получайте erid для рекламы на своих площадках

Безопаснее всего для инфлюенсера или владельца сообщества взять маркировку в цепочке навигации на себя.

Автоматизируйте статистику и сроки публикации

Занимайтесь творчеством, а маркировку и отчётность поручите профильной компании – Рекордер. Мы поможем в сборе статистики и не пропустим важных сроков при отчётности и при контроле публикаций

Рекламораспространитель самое уязвимое для закона звено в цепочке рекламирования. Именно к РР, в случае нарушений при публикации материалов без маркировки придут первому.

В требованиях закона передавать рекламные данные в ЕРИР обязаны все участники рекламной цепочки. В цепочку входят: рекламодатель, все посредники, рекламные агентства, операторы рекламных систем и рекламораспространители. И только рекламодателю закон позволяет передать свою ответственность своему подрядчику. Это обязательно должно отражаться в договоре, который рекламодатель заключает со своим подрядчиком.

Рекомендуем заниматься маркировкой именно рекламораспространителю. Поручите нам работу с марикровкой и отчётностью, чтобы вы могли безопасно вести свой бизнес, и не нарваться на штрафы от Роскомнадзора и ФАС.

Ivan Ivanov
Иван Иванов
Основатель проекта Рекордер

Маркировать рекламу в интернете нужно

В чатах

В открытых и закрытых чатах также нужно маркировать всю рекламу. Если, вы не знаете каждого участника лично и можете это доказать.

В ТГ канале

Несмотря на то, что канал открытый или закрытый, даже если в нём всего 700 пользователей, в интернете должна быть промаркирована вся реклама, если конечно вы всех 700 человек не знаете лично, и можете это доказать

В сообществах соц.сетей

Публикуете рекламу в сообществе, её нужно маркировать. Даже если сообщество не многочисленное, а реклама очень не дорогая

В Инстаграм*

Несмотря на то, что продукты разработчика социальной сети запрещены на территории РФ, блог рассматривается, как площадка автора, если реклама на такой площадке распространяется на территории РФ, то маркировка обязательна

На сайте

Размещая рекламу на сайте, в виде статей, баннера, или видео, маркировка также обязательно нужна. На сегодня, также, под это требование попадает и самореклама

Бесплатная реклама друга

В определении рекламы нет разграничения, кто именно рекламодатель, и условия размещения рекламы. Вся реклама в интернете должна быть промаркирована

В Ютубе

Если вы публикуете рекламные материалы в виде врезки в видеоролик, в виде Shorts, или в текстовом виде. Для нативной рекламы есть послабления в отчётности, а органическую интеграцию маркрировать не нужно

В блоге

Публикуете рекламу в вашем блоге, видеоблоге, в ТГ блоге или на других площадках, значит, такую рекламу нужно маркировать.


* Социальная сеть запрещена на территории России

Что нужно, чтобы начать работать

Зарегистрируйтесь на сйате Рекордер

Сейчас вы уже на сайте Рекордер, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке

Заполните анкету, для заключения договора о маркировке рекламы при регистрации

Мы пришлём вам договор на электронную почту или в ЭДО. Обязательно свяжемся с вами, чтобы понять вашу ситуацию и сориентировать вас по дальнейшим действиям

Доступ к ОРД

Если у вас ещё нет ОРД, мы поможем вам выбрать ОРД и выдадим инструкцию, как зарегистрироваться в нём. Если у вас уже есть ОРД, то нам потребуется доступ к нему. Наши сотрудники вам помогут сориентироваться. Вы также можете поручить создать вам кабинет нашим сотрудникам. Эта услуга не дорогая, и удобная. Если вы примите решение работать из-под нашего ОРД, то это тоже возможно.

Выставляем счёт на услуги

Когда мы примерно понимаем объём сотрудничества, мы сможем выбрать удобный для вас набор услуг. Выставим вам счёт на оплату, если вы юридическое лицо или ИП, или выдадим ссылку для оплаты онлайн.

Зачисление услуг

После поступления оплаты на ваш баланс в Рекордере будут зачислены услуги, которые были оплачены, теперь вы можете инициировать задачи в рамках приобретенных услуг

Готовы принимать заявки

Теперь, вы можете поручать нам маркировку рекламы и работу с отчётностью.

Что делать, если вы хотите поручить маркировку Рекордер, но работаете с агентством или рекламодателем

Вы можете поручить своему агентству или рекламодателю работать с Рекордер, но также получить совместный доступ к кабинету. Вы будете точно знать, какие токены будет создавать ваш заказчик, не вмешиваясь в его финансовую деятельность.