1. Главная
  2. Блог

Блог

Как проверить токен маркировки рекламы (erid)?
Как проверить токен маркировки рекламы (erid)?

Как понять, что перед вами настоящий токен маркировки рекламы, а не случайный набор символов? Рассказываем, как проверить erid, если вы делегируете маркировку рекламы и получаете готовые коды для размещения в публикациях. 

Какой ОРД выбрать для маркировки рекламы?
Какой ОРД выбрать для маркировки рекламы?

В России существуют 7 ОРД. Они отличаются по тарифам, функционалу, удобству использования и поддержке. Как выбрать ОРД, который будет оптимальным для вашего бизнеса? В этой статье мы расскажем о главных критериях выбора ОРД и сравним популярные ОРД на рынке.

Как укорачивать рекламную ссылку с токеном erid?
Как укорачивать рекламную ссылку с токеном erid?

Показываем на примере, как можно создавать укороченные ссылки с токеном erid, не нарушая требования Роскомнадзора при маркировке рекламного креатива.

Цепочка рекламирования РД-РА-РР
Цепочка рекламирования РД-РА-РР

В этой статье рассмотрим варианты учёта в самой распространённой цепочке рекламирования, где есть и рекламодатель, и агентство, и рекламораспространитель.

Основные цепочки рекламирования в маркировке рекламы
Основные цепочки рекламирования в маркировке рекламы

Описываем различные схемы цепочек рекламирования, начиная от простых до более сложных. Вы узнаете, как выглядит процесс закупки рекламы напрямую у рекламораспространителя или у рекламного агентства и как такую рекламу маркировать.

Можно ли делегировать маркировку рекламы?
Можно ли делегировать маркировку рекламы?

Разбираем вопросы, связанные с маркировкой рекламы и отчетностью в ЕРИР. Охватываем темы: необходимость маркировки, представление Роскомнадзора о маркировке, реальность выполнения маркировки и отчетности.