- Главная
- Блог
Блог
Как понять, что перед вами настоящий токен маркировки рекламы, а не случайный набор символов? Рассказываем, как проверить erid, если вы делегируете маркировку рекламы и получаете готовые коды для размещения в публикациях.
В России существуют 7 ОРД. Они отличаются по тарифам, функционалу, удобству использования и поддержке. Как выбрать ОРД, который будет оптимальным для вашего бизнеса? В этой статье мы расскажем о главных критериях выбора ОРД и сравним популярные ОРД на рынке.
Показываем на примере, как можно создавать укороченные ссылки с токеном erid, не нарушая требования Роскомнадзора при маркировке рекламного креатива.
В этой статье рассмотрим варианты учёта в самой распространённой цепочке рекламирования, где есть и рекламодатель, и агентство, и рекламораспространитель.
Описываем различные схемы цепочек рекламирования, начиная от простых до более сложных. Вы узнаете, как выглядит процесс закупки рекламы напрямую у рекламораспространителя или у рекламного агентства и как такую рекламу маркировать.
Разбираем вопросы, связанные с маркировкой рекламы и отчетностью в ЕРИР. Охватываем темы: необходимость маркировки, представление Роскомнадзора о маркировке, реальность выполнения маркировки и отчетности.