- Главная
- Блог
Блог
Если вы размещаете рекламу на своих площадках, то по закону «О рекламе» вам необходимо маркировать такие публикации и отчитываться по ним. В случае нарушений в маркировке или ее отсутствии, на вас как рекламораспространителя может быть наложен штраф. Чтобы понять, как размещать рекламу правильно, мы подготовили эту статью.
Как понять, что перед вами настоящий токен маркировки рекламы, а не случайный набор символов? Рассказываем, как проверить erid, если вы делегируете маркировку рекламы и получаете готовые коды для размещения в публикациях.
В России существуют 7 ОРД. Они отличаются по тарифам, функционалу, удобству использования и поддержке. Как выбрать ОРД, который будет оптимальным для вашего бизнеса? В этой статье мы расскажем о главных критериях выбора ОРД и сравним популярные ОРД на рынке.
Показываем на примере, как можно создавать укороченные ссылки с токеном erid, не нарушая требования Роскомнадзора при маркировке рекламного креатива.
В этой статье рассмотрим варианты учёта в самой распространённой цепочке рекламирования, где есть и рекламодатель, и агентство, и рекламораспространитель.
Описываем различные схемы цепочек рекламирования, начиная от простых до более сложных. Вы узнаете, как выглядит процесс закупки рекламы напрямую у рекламораспространителя или у рекламного агентства и как такую рекламу маркировать.
Разбираем вопросы, связанные с маркировкой рекламы и отчетностью в ЕРИР. Охватываем темы: необходимость маркировки, представление Роскомнадзора о маркировке, реальность выполнения маркировки и отчетности.